1.
Стимул. За неделю до Нового года Наташа с мамой
решили сделать сюрприз родным и знакомым: положить под ёлку вязанные носочки. Мама
7 пар носков вяжет за 2 дня, а Наташа 5 пар за 2 дня. Успеют ли они приготовить 24
подарка?
2.
Задачная формулировка: Заполните таблицу,
произведите вычисления и сделайте вывод
|
Могут выполнить
|
Должны выполнить
|
|||
|
Количество
изделий
|
Время изготовления
|
Производительность
(изделия / день)
|
Количество дней
|
Всего изготовлено
|
мама
|
|
|
|
|
|
Наташа
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
ВЫВОД:_____________________________________________________
3.
Инструмент проверки: Пример
модельного ответа
|
Могут выполнить
|
Должны выполнить
|
|||
|
Количество
изделий
|
Время изготовления
|
Производительность
(изделия / день)
|
Количество дней
|
Всего изготовлено
|
мама
|
7
|
2
|
7/2 =3
|
7
|
24
|
Наташа
|
5
|
2
|
5/2=2
|
7
|
17
|
Итого
|
|
|
|
|
41
|
Вывод: успеют
Критерии:
1.
Таблица заполнена – 1 балл
2.
Правильные вычисления – 1 балл
3.
Вывод – 1 балл
Если у вас 3 балла – оценка 5
Если у вас 2 балла – оценка 4
4.
Пример шкалы оценивания уровня сформированности УУД
Признаки
|
Количество баллов
|
||
2
|
1
|
0
|
|
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета
выделенных учителем ориентиров
|
|||
·
Сделан правильный вывод о действиях, необходимых для
решения поставленной задачи
·
Правильно определена последовательность шагов,
необходимых для выполнения задачи
·
Работая по плану, сверять свои действия с целью и
при необходимости исправлять ошибки самостоятельно
·
Получен верный ответ
|
|||
УУД: осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей
|
2
|
1
|
0
|
· Сделан
выбор в пользу использования табличной модели для выполнения необходимых
расчетов
· Умение
делать предварительную оценку ожидаемого результата.
|
|
Задача №2.
1.
Стимул. Матвей увидел объявление, что в садовом
товариществе будет проходить конкурс: «Лучший
цветник возле дома». По условию конкурса участниками могут стать только те, у
кого многолетние цветы занимают не более половины цветника. Мама Матвея захотела
участвовать и поэтому решила посадить на участке: Остальную часть
занимают многолетние цветы. Оцените, смогут ли Матвей с мамой
участвовать в конкурсе, если астры занимают , георгины цветника.?
2.
Задачная формулировка: Составь алгоритм решения
задачи и сделайте вывод.
3. Инструмент проверки:
Пример модельного ответа
5. Пример шкалы оценивания уровня
сформированности УУД
Признаки
|
Количество баллов
|
||
2
|
1
|
0
|
|
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета
выделенных учителем ориентиров
|
|||
·
Проблема выбора
эффективного решения
·
Правильно определена последовательность шагов,
необходимых для выполнения задачи
·
Работая по плану, сверять свои действия с целью и
при необходимости исправлять ошибки самостоятельно
·
Получен верный ответ
|
|||
УУД: осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей
|
2
|
1
|
0
|
· Сделан
выбор в пользу использования табличной модели для выполнения необходимых
расчетов
· Выражение
своих мыслей, аргументации своего мнения, достижения договоренности и
согласования общего решения
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий